Турист Максим Денисов (MaksimDenisov)
Октябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Выражаем благодарность Наталии за наш прекрасно организованный отдых в сказачно красивой Черногории. По нашей просьбе Наталия заранее подготовила интересный план экскурсий на неделю, организовала трансфер из аэропорта в отель, а в последний день после окончания последней экскурсии с водителем доставили нас в аэропорт (за что отдельное спасибо).

Наталия - очень опытный гид, экскурсии продуманы до мелочей. Например, такой была экскурсия на Скадарское озеро, где мы не только насладились дикой природой, но и отведали свежей рыбы в домике рыбака.

Мы очень любим слушать про историю и культуру страны, жизнь местных жителей. В этом плане мы требовательные туристы. Однако этой информации Наталия давала очень много и при этом в интересной форме. Мы остались довольны. За неделю мы успели посмотреть очень много интересных мест.

Конечно же рекомендуем Наталию в качестве замечательного гида по Черногории.

Будванская Ривьера — мекка туризма Черногории!
Престольница Черногории — город Цетинье!
Жемчужины Южной Черногории. Бар и Ульцинь
Скадарское озеро — наслаждение для глаз и души! Св. Стефан-монастырь Режевичи-Вирпазар-Враньина
По следам Венецианской Республики. Старая Будва — Пераст — Богородица Утеса — Котор
Обзорная экскурсия по старому городу Будва
Скадарский Амазон! По неизведанным местам Скадарского Озера!