Турист наталья митрошина (mitroschinan_2309)
Июль 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Доброго всем дня!

Вот и лето прошло, словно и не бывало. Остались одни воспоминания. А благодаря такому замечательному экскурсоводу как Наталия, воспоминания самые яркие, приятные, теплые и незабываемые! Поездку в Черногорию мы семьёй запланировали еще зимой. Встал вопрос что бы посмотреть и посетить в этой замечательной стране. Волей судьбы мы познакомились с Наталией. По совету этой замечательной девушки мы посетили три экскурсии (все экскурсии были профессионально подобраны с учетом наших пожеланий, нашего семейного состава).В отзывах много хорошего уже написано о экскурсии Жемчужина Бока- Которского залива. повторятся не буду. Поддтвержаю что всё супер!

Хотелось бы отдельно упомянуть о нашем путешествии Скадарский Амазон. По неизвестным местам Скадарского озера.

Наше путешествие началось на маленьком катерке по реке Црноевич. Передать словами всю красоту, первозданность природы невозможно. Это только надо увидеть своими глазами. Дети и сейчас с восторгом вспоминают разнообразие увиденных птиц! На катере нас любезно угостили национальной выпечкой и местным вином. Далее мы приплыли в небольшую рыбацкую деревню. Такое ощущение, что время в этом месте остановилось. Тишина, уединение! Охото остаться там навсегда: сидеть в шезлонге на берегу реки, смотреть вдаль, любоваться природой, рыбачить. Далее наш путь лежал на Будванскую ривьеру, где мы посетили престолицу г. Цетинье. Там мы посетили Цетинский монастырь. Энергетика в монастыре необыкновенная, выходишь с умиротворением на душе.

Наталия влюбила нас в себя и в Черногорию! Её рассказы о культуре, истории этой страны можно слушать часами.

Удачи вам, Наталия! Еще раз огромное спасибо!

Скадарский Амазон! По неизведанным местам Скадарского Озера!